Правда чистой воды: бренды и организации напоминают о важности ресурса
22 Мар 2016, 14:23

Правда чистой воды: бренды и организации напоминают о важности ресурса

Один из десяти жителей нашей планеты не имеет доступа к чистой воде

Сегодня, 22 марта, отмечается Всемирный день водных ресурсов. По подсчетам WaterAid, более 650 миллионов людей страдает от нехватки чистой воды. В 16 странах мира более 40% людей не обеспечены полным доступом к базовым системам водоснабжения, таким как защищенные колодцы. Семьи в отдельных регионах тратят более половины своего ежедневного дохода на воду. В странах Африки южнее Сахары женщины тратят около 16 миллионов часов каждый день, чтобы собрать питьевой воды.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ввиду острой проблемы, бренды и организации, включая Water for People, WaterAid, Water.org и других, предпринимают разные действия для помощи людям, страдающим от нехватки питьевой воды, и обращают внимание пользователей на экономный расход этого важного ресурса. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

ЮНИСЕФ работает в более чем 100 странах, предоставляя чистую воду и санитарно-технические сооружения нуждающимся сообществам, уделяя особое внимание потребностям детей. В течение марта организация запустила кампанию Tap Project, предложив пользователям обменять дни с чистой водой на время, проведенное без телефона, а также пожертвовать пять долларов, обеспечив человека чистой водой в течение 4 месяцев.  

Peta предложила свой вариант, как сэкономить воду, выложив сообщение с помощью бутылок воды. Организация отметила в своем видео в Twitter, что на приготовление одного стейка уходит 1000 галлонов воды (3785 литров)

Стартап NextDrop и бренд Sunlight Soap объединили свои усилия, чтобы вернуть женщинам свободное время, которые вынуждены были ждать дома очередной нерегулярной подачи воды. Благодаря полученным СМС женщины точно знали, когда в доме появится вода, и могли заняться другими домашними делами или работой. 

Фото, которые заставят подумать дважды, прежде чем необдуманно тратить ценный ресурс

10% населения планеты не имеют доступа к чистой воде, подвергая себя риску инфекционных заболеваний и преждевременной смерти  (фото via ibtimes.co.uk) 

Грязная вода и плохое санитарное состояние могут вызвать тяжелые заболевания у детей, убивая 900 детей до 5 лет ежедневно в мире, отмечает ООН, одного ребенка каждые 2 минуты.  

Расскажите друзьям про новость