Всемирно-известные журналы рекламного искусства Lurzer`s Archive теперь в России!
10 Авг 2007, 13:04

Всемирно-известные журналы рекламного искусства Lurzer`s Archive теперь в России!

Всемирно-известные журналы рекламного искусства Lurzer`s Archive теперь в России!

Всемирно-известные журналы рекламного искусства Lurzer`s Archive теперь в России! Словосочетание «Lurzer`s Archive» знает и ценит каждый рекламист.  Телевизионные ролики, печатная реклама и упаковка, которые попадают в журналы, публикуются без рейтингов и комментариев. В каждом 150-страничном выпуске – несколько сотен фотографий с полной информацией об авторах, креаторах, названии кампании, заказчика и производителя. Журнал, формата А4, выпускается с периодичностью раз в два месяца, поэтому в каждом номере только самые свежие рекламные идеи. Последний номер австрийского Lurzer’s Archive 03/07 в стране уже с 1 августа!

Родоначальника издания Вальтера Люцера (Waliter Lurzer) на Западе называют «рекламным папой». Ему принадлежит открытие ни одного десятка талантов креаторов, дизайнеров и рекламистов. Именно он показал теперь всемирно известные агентства TBWA, Lowe, Conrad и Leo Burnett. Сейчас в его издательстве выходят каталоги и журналы по графическому дизайну, рекламе и фотографии. Наиболее известными каталогами являются «200 Best Ad Photographers worldwide» и " 200 Best Illustrators worldwide", где собраны работы лучших рекламных фотографов и иллюстраторов со всего света! Тиражи каталогов разлетаются очень быстро, что подтверждает их актуальность и уникальность. Подробнее об издательстве и продукции
на сайте.

Эксклюзивным представителем издательства Lurzer’s Archive в России является информационно-книготорговая компания
IndexMarket, представляющая профессиональную литературу для дизайнеров, фотографов и рекламистов. Этим летом компания дает прекрасную возможность познакомиться с этим шикарным изданием поближе, которое является незаменимым помощником и другом в профессии рекламиста, а также для тех, кто только учится!  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость