«Всем ценам – лисец»: рекламная кампания Фокстрот к Черной пятнице
20 Ноя 2019, 09:00

«Всем ценам – лисец»: рекламная кампания Фокстрот к Черной пятнице

По случаю приближающейся «чёрной пятницы» Фокстрот запустил рекламную кампанию «Всем ценам – лисец». Главным персонажем выступил преобразовавшийся в супер-героя символ бренда, готовый прийти на помощь покупателям. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Интересных идей для видеоролика к Чёрной пятнице было несколько. Но самым удачным в реализации стал сюжет с нашим обновившимся и уже многим полюбившимся бренд-персонажем – лисой. А в новом (хоть и временном) образе она стала тем героем, от которого ждут чуда все покупатели, ожидающие самой большой распродажи года», – отметила Наталия Ставрати, CMO Фокстрот.  

Расскажите друзьям про новость