Все маркетинговые инструменты в одном наборе
15 Окт 2015, 08:28
PR

Все маркетинговые инструменты в одном наборе

«Высшая школа коммуникаций» проводит осенний интенсив

Как получить сразу все необходимые для использования знания, да еще и за короткий срок, от настоящих экспертов, которые действительно знают, как и что работает?

«Высшая школа коммуникаций» с 19 по 22 ноября проводит второй, осенний курс «Коммуникации в рекламе и PR».  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как и раньше, основная цель интенсива – дать слушателям комплексное понимание управления коммуникацией бренда.

На этот раз в программу курса добавлено несколько блоков, благодаря чему он стал еще более интересным и всеобъемлющим.

Например, отличительной особенностью станут лекции от владельцев и CEO успешных компаний Узнать их точку зрения на маркетинг — чрезвычайно полезно и вдохновляюще. Такие спикеры дадут понимание бизнеса в целом и расскажут, как получать прибыль не только от самого продукта, но и от бренда. 

Ну и, конечно, курс не обойдется без основополагающих знаний об особенностях коммуникации для разных видов брендов – от молодежного до премиум-сегмента, в разных каналах коммуникации.

Интенсив будет интересен:

  • специалистам сферы маркетинговых коммуникаций, которые вдохновятся опытом и знаниями коллег
  • владельцам бизнеса, которые узнают об эффективном маркетинге, и о том, что значит зарабатывать больше остальных благодаря коммуникации
  • сотрудникам рекламных агентств, которые смогут еще лучше понимать своего клиента и поднимутся на новый уровень своего профессионализма
  • а также всем тем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями

Спикеры: только лучшие украинские и международные специалисты отрасли, которые поделятся знаниями и опытом, покажут направления для дальнейшего развития и ответят на вопросы, которые интересуют каждого конкретного слушателя.

Список спикеров и темы лекций можно посмотреть здесь.

Программа курса поделена на 4 основных блока: 

  • Маркетинг глазами владельца и CEO
  • Особенности построения коммуникаций разных видов брендов / через разные каналы коммуникаций
  • Стратегия и тактические шаги
  • Инструментарий: написание продающих текстов, работа с НЛП, лекции по работе с digital и другое

Формат обучения: 4 дня лекций и мастер-классов.

Место проведения: город Киев, Культурный центр «Кинотеатр «Киев».

Организатор образовательного проекта «Высшая школа коммуникаций» – рекламное агентство «Маркетинг Бар».

Стоимость интенсивного курса – от 2000 грн.

Узнать подробнее о мероприятии, спикерах и программе, а также зарегистрироваться на курс можно на сайте школы.*  Также информация о курсе, школе и коммуникациях в целом — на страничке «Высшей школы коммуникаций» в Facebook. 

*На правах рекламы

 

Расскажите друзьям про новость