Все победители Золотого PROпеллера — 2013
Сегодня вечером состоялось награждение победителей 11-й Премии «Золотой PROпеллер». MMR публикует список победителей.
Гран-При:
«Дружеское медиа» (PRKvadrat, Беларусь)
Интегрированные кампании:
-
«Альтернативная экскурсия» (PRKvadrat, Беларусь)
-
Не присуждалось
-
Интегрированная кампания по продвижению бренда adidas в качестве бегового (Brandy Digital, Россия)
Специальный диплом: «Дружеское медиа» (PRKvadrat, Беларусь)
Digital-маркетинг:
Кампании в области цифровых коммуникаций:
-
Не присуждалось
-
Промоакция «Доверь свой выбор шотландцам» для бренда виски The Famous Grouse (BrandNew, Россия)
-
Nestle «Fitness 14 дней» (Imagency, Россия) / «Живи ощущениями вместо боли» (Adwatch Isobar, Россия)
Кампании в социальных медиа:
-
Nestle «Fitness 14 дней» (Imagency, Россия)
-
Не присуждалось
-
«Альтернативная экскурсия» (PRKvadrat, Беларусь)
Коммуникационные кампании в B2B-сфере:
1-е, 2-е и 3-е места не присуждались.
Специальный диплом: Интерактивный конкурс «Картина болезни» для врачей от компании «Синэво» (TWIGA Ukraine, Украина)
Программы лояльности:
Специальный диплом: «»Растишка». Мир Дино» (Adwatch Isobar, Россия)
DM-коммуникации:
1-е, 2-е и 3-е места не присуждались.
Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов:
-
«Мобильная библиотека МТС» (Mex Advertising, Украина) / «Дружеское медиа» (PRKvadrat, Беларусь)
-
«Hackers vs. Kaspersky» (Citymetria, Россия) / Промоакция «Доверь свой выбор шотландцам» для бренда виски The Famous Grouse (BrandNew, Россия)
-
«Хлеб против ложки». Нестандартное медиа для Nutella (Talan Group, Украина)
Специальный диплом: Промоакция «Доверь свой выбор шотландцам» для бренда виски The Famous Grouse (BrandNew, Россия)
POSM:
1-е и 2-е места не присуждались.
3. «Музыкальные бутылки». POSm для Tuborg в новой упаковке (Talan Group, Украина)
Trade marketing:
1-е, 2-е и 3-е места не присуждались.
Специальный диплом: «Идеальный мир Catman» («Севен», Россия)
Consumer promo:
Национальные кампании любой механики:
1-е место не присуждалось.
2. Nestle «Fitness 14 дней» (Imagency, Россия)
3. «Lay»s: вкус России» (BrandNew, Россия)
Полевые акции:
-
«Кошачья еда в ресторанах Киева». Сэмплинг для Sheba (Talan Group, Украина)
-
«Лето под крышкой» (PRKvadrat, Беларусь)
3-е место не присуждалось
Событийный маркетинг:
Рекламные мероприятия:
-
«Включите цвет!» (e:mg, Россия)
-
PR-проект «Онлайн-квартирник на кухне» для TM Hansa (TWIGA Ukraine, Украина)
-
«Honda Accord во фраке». Презентация новой модели Honda Accord 2013 в Украине (Talan Group, Украина) / «Новогодний парад звездных елок» от Ferrero Rocher («Вавилон», Украина)
Специальный диплом: «Новогодний парад звездных елок» от Ferrero Rocher («Вавилон», Украина)
Внутренние / корпоративные мероприятия:
1-е место не присуждалось
2.»Спасение не рядового Bosch» (ARTMIX Events Company, Беларусь)
3.»We Better» (Momentum, Украина) / «Интерактивные team buildings для сотрудников «Райффайзен банка Аваль» («Вавилон», Украина)
Малобюджетные non-ATL кампании:
-
«Дружеское медиа» (PRKvadrat, Беларусь)
-
«Снежный ВертоПринтер» (Full Contact, Украина)
-
«Супергеройский забег» в рамках спонсорства бренда Nutrilite благотворительной акции «Пробег под каштанами» (Talan Group, Украина)
Социально-ориентированные проекты:
1-е место не присуждалось
2.Благотворительная акция Avon «Вместе против рака груди» для Фонда здоровья женщины и планирования семьи (All Motion, Украина) / «Альтернативная экскурсия» (PRKvadrat, Беларусь)
3.»Прицел избирателя: RADA 2012″ (RAM360, Украина)
Специальный приз: волонтерская программа помощи детям из детских домов «Я научу тебя любить» для фонда «Старшие Братья Старшие Сестры» (TMA-Draft, Россия)
Специальный приз: «Первая парковая библиотека». Детский праздник ко Дню защиты детей от банка «Форум» (RAPP Ukraine, Украина)