Все победители PROpeller Digital 2014
29 Май 2014, 06:55

Все победители PROpeller Digital 2014

Вчера состоялось награждение победителей PROpeller Digital 2014

Все победители PROpeller Digital 2014

Вчера состоялось награждение победителей PROpeller Digital 2014. Гран-При досталось проекту «Киевстар» и Glowberry с социальной составляющей — мобильному приложению для профилактики зрения «Добре бачу».

 

Гран-При:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Первый украинский мобильный сервис для профилактики зрения — мобильное приложение «Добре бачу» (Glowberry)

 

Продукты

Транспортные средства и услуги, автосервис

Золото не вручалось

Серебро: Nissan. Micraland (Resolution / Optimum Media Ukraine)

Бронза не вручалась

 

Средства и услуги связи

Золото не вручалось

Серебро: Digital-кампания «Мир HTC One» для бренда HTC (Tribal DDB)

Бронза не вручалась

 

Реклама рекламных агентств и средств массовой информации

Золото: Виталик, прости! (Grape Russia)

[video_4432]

Серебро: AdFaces: лица рекламного рынка (Advance Digital)

Бронза не вручалась

 

Потребительские услуги и розничные продажи

Золото не вручалось

Серебро: Новая Почта. Социальные медиа (Resolution / Optimum Media Ukraine)

Бронза не вручалась

 

Малобюджетные кампании/проекты

Золото: AdFaces: лица рекламного рынка (Advance Digital)

Серебро и бронза не вручались

 

Социальная реклама и благотворительность

Золото: Первый украинский мобильный сервис для профилактики зрения — мобильное приложение «Добре бачу» (Glowberry)

Серебро не вручалось

Бронза: Социально-сервисный проект #перехват (Astronim*)

[video_4429]

 

Инструменты

Коммерческие веб-сайты

Золото не вручалось

Серебро: Enjoy aiia (Vintage)

 [video_4430]

Бронза не вручалась

Вирусные формы

Золото: «Клюшколошадь» (GETBOB Digital Agency)

Серебро не вручалось

Бронза: Виталик, прости! (Grape Russia) / 10 000 $ за москаля (OS-Direct)

 [video_4433]

Social media marketing

Золото и серебро не вручались

Бронза: AdFaces: лица рекламного рынка (Advance Digital)

 

Другие диджитал-инструменты

Золото и серебро не вручались

Бронза: Опыты (Suprematika)

 

Мобильные кампании и сервисы

Золото: Первый украинский мобильный сервис для профилактики зрения — мобильное приложение «Добре бачу» (Glowberry)

Серебро и бронза не вручались

 

Комплексные онлайн-кампании

Золото не вручалось

Серебро: Nissan. Micraland (Resolution / Optimum Media Ukraine)

Бронза: Выпрямитель глаз против Curved TV (Cheil Ukraine) / Digital-кампания «Мир HTC One» для бренда HTC (Tribal DDB)

 [video_4310]

Инновационные решения

Золото: Nissan. Micraland (Resolution / Optimum Media Ukraine)

Серебро и бронза не вручались

 

Интегрированные кампании

Золото: Velocity (PRKVADRAT)

[video_4431]

Серебро: Nissan. Micraland (Resolution / Optimum Media Ukraine)

Бронза: Места для поцелуев smart (SPN Communications Ukraine)

 

Digital craft

Онлайн-видео

Золото не вручалось

Серебро: Loop (Provid)

[video_3693]

 

Бронза: Англоговорящий ГАИшник (Provid)

[video_2439]

Копирайтинг и сторителлинг

Золото: Англоговорящий ГАИшник (Provid)

Серебро не вручалось

Бронза: Виталик, прости! (Grape Russia)

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel