Все победители PROpeller Digital 2014
29 Май 2014, 06:55

Все победители PROpeller Digital 2014

Вчера состоялось награждение победителей PROpeller Digital 2014

Все победители PROpeller Digital 2014

Вчера состоялось награждение победителей PROpeller Digital 2014. Гран-При досталось проекту «Киевстар» и Glowberry с социальной составляющей — мобильному приложению для профилактики зрения «Добре бачу».

 

Гран-При:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Первый украинский мобильный сервис для профилактики зрения — мобильное приложение «Добре бачу» (Glowberry)

 

Продукты

Транспортные средства и услуги, автосервис

Золото не вручалось

Серебро: Nissan. Micraland (Resolution / Optimum Media Ukraine)

Бронза не вручалась

 

Средства и услуги связи

Золото не вручалось

Серебро: Digital-кампания «Мир HTC One» для бренда HTC (Tribal DDB)

Бронза не вручалась

 

Реклама рекламных агентств и средств массовой информации

Золото: Виталик, прости! (Grape Russia)

[video_4432]

Серебро: AdFaces: лица рекламного рынка (Advance Digital)

Бронза не вручалась

 

Потребительские услуги и розничные продажи

Золото не вручалось

Серебро: Новая Почта. Социальные медиа (Resolution / Optimum Media Ukraine)

Бронза не вручалась

 

Малобюджетные кампании/проекты

Золото: AdFaces: лица рекламного рынка (Advance Digital)

Серебро и бронза не вручались

 

Социальная реклама и благотворительность

Золото: Первый украинский мобильный сервис для профилактики зрения — мобильное приложение «Добре бачу» (Glowberry)

Серебро не вручалось

Бронза: Социально-сервисный проект #перехват (Astronim*)

[video_4429]

 

Инструменты

Коммерческие веб-сайты

Золото не вручалось

Серебро: Enjoy aiia (Vintage)

 [video_4430]

Бронза не вручалась

Вирусные формы

Золото: «Клюшколошадь» (GETBOB Digital Agency)

Серебро не вручалось

Бронза: Виталик, прости! (Grape Russia) / 10 000 $ за москаля (OS-Direct)

 [video_4433]

Social media marketing

Золото и серебро не вручались

Бронза: AdFaces: лица рекламного рынка (Advance Digital)

 

Другие диджитал-инструменты

Золото и серебро не вручались

Бронза: Опыты (Suprematika)

 

Мобильные кампании и сервисы

Золото: Первый украинский мобильный сервис для профилактики зрения — мобильное приложение «Добре бачу» (Glowberry)

Серебро и бронза не вручались

 

Комплексные онлайн-кампании

Золото не вручалось

Серебро: Nissan. Micraland (Resolution / Optimum Media Ukraine)

Бронза: Выпрямитель глаз против Curved TV (Cheil Ukraine) / Digital-кампания «Мир HTC One» для бренда HTC (Tribal DDB)

 [video_4310]

Инновационные решения

Золото: Nissan. Micraland (Resolution / Optimum Media Ukraine)

Серебро и бронза не вручались

 

Интегрированные кампании

Золото: Velocity (PRKVADRAT)

[video_4431]

Серебро: Nissan. Micraland (Resolution / Optimum Media Ukraine)

Бронза: Места для поцелуев smart (SPN Communications Ukraine)

 

Digital craft

Онлайн-видео

Золото не вручалось

Серебро: Loop (Provid)

[video_3693]

 

Бронза: Англоговорящий ГАИшник (Provid)

[video_2439]

Копирайтинг и сторителлинг

Золото: Англоговорящий ГАИшник (Provid)

Серебро не вручалось

Бронза: Виталик, прости! (Grape Russia)

Расскажите друзьям про новость