Все победители PROpeller Digital
27 апреля в Ливадийском дворце состоялась церемония награждения Международной интернет-премии PROpeller Digital.
В рубрике «Коммерческие веб-сайты» были представлены 13 работ.
1место: Philips Dance — ISD Group
2 место: НефтеТрансСервис — DEFA
Движение «Чистые головы» — ISD Group
3 место: «Аксилайн» — Vintage
Номинация «Некоммерческие проекты». Были представлены пять работ.
1 место: Happy Can — VGNC
2 место: Аудиоподкаст «БлаБлаДиджитал» — СОХО-digital
В номинации «Медийная реклама (баннеры)» было шесть работ, но жюри присудило только третье место: Sun — ISD Group.
Номинация «Вирусные формы» состояла из трех работ. Победа досталась кейсу «Англоговорящий ГАИшник» Liquid7 Digital Content House.
Одиннадцать работ были представлены в номинации «Social media marketing».
1 место: Pepsi Retro Campaign — Aimbulance
2 место: Intel Ultraweight — GRAPE Ukraine
3 место: «Моя статистика» — PlusOne DA
Номинация «Другие инструменты интерактивных коммуникаций». Представлены десять работ.
3 место: Khortytsa Ice Machine — Aimbulance и «Праздничный кофе от МакДональдс» — Optimum Media OMD Ukraine
Номинация «Комплексная онлайн-кампания».
1 место: Pepsi Retro Campaign — Aimbulance и AXE проти NMD —
Escape
2 место: «Первая альтернативная экскурсия» — PRKVADRAT
3 место: «Побег из Нулькатраса» — Adventa Lowe
Шесть работ — такое количество номинантов было и в категории «Инновационное решение».
Победитель: Intel Ultraweight — GRAPE Ukraine. Этот кейс завоевал и Гран-При премии.
В номинации «Мобильная кампания» было восемь работ.
1 место: iOS и Android приложение «Алкометр» — СОХО-digital
2 место: «Мобільна кампанія для «Світоч» — LEAD9
3 место: «Моя Звездочка» — мобильное приложение для будущих родителей — Glowberry