Все победители PROpeller Digital
27 Апр 2013, 19:27

Все победители PROpeller Digital

27 апреля в Ливадийском дворце состоялась церемония награждения Международной интернет-премии PROpeller Digital.

Все победители PROpeller Digital

27 апреля в Ливадийском дворце состоялась церемония награждения Международной интернет-премии PROpeller Digital.

В рубрике «Коммерческие веб-сайты» были представлены 13 работ.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1место: Philips Dance — ISD Group

2 место: НефтеТрансСервис — DEFA

Движение «Чистые головы» — ISD Group

3 место:  «Аксилайн» — Vintage

Номинация «Некоммерческие проекты». Были представлены пять работ.

1 место: Happy Can — VGNC

2 место: Аудиоподкаст «БлаБлаДиджитал»  — СОХО-digital

В номинации «Медийная реклама (баннеры)» было шесть работ, но жюри присудило только третье место: Sun — ISD Group.

Номинация «Вирусные формы» состояла из трех работ. Победа досталась кейсу  «Англоговорящий ГАИшник» Liquid7 Digital Content House.

Одиннадцать  работ были представлены в номинации «Social media marketing».

1 место: Pepsi Retro Campaign — Aimbulance

2 место:  Intel Ultraweight — GRAPE Ukraine

3 место: «Моя статистика» — PlusOne DA

 

Номинация «Другие инструменты интерактивных коммуникаций». Представлены десять работ.

3 место: Khortytsa Ice Machine — Aimbulance и «Праздничный кофе от МакДональдс» — Optimum Media OMD Ukraine

Номинация «Комплексная онлайн-кампания».

1 место: Pepsi Retro Campaign — Aimbulance  и AXE проти NMD —
Escape

2 место: «Первая альтернативная экскурсия» — PRKVADRAT

3 место: «Побег из Нулькатраса» — Adventa Lowe

Шесть работ — такое количество номинантов было и в категории «Инновационное решение».

Победитель: Intel Ultraweight — GRAPE Ukraine. Этот кейс завоевал и Гран-При премии.

В номинации «Мобильная кампания» было восемь работ.

1 место: iOS и Android приложение «Алкометр» —  СОХО-digital

2 место:  «Мобільна кампанія для «Світоч» — LEAD9

3 место: «Моя Звездочка» — мобильное приложение для будущих родителей — Glowberry

Расскажите друзьям про новость