18 Фев 2014, 09:37

ВРК продолжает сотрудничество с международным детским центром Артек и объявляет новый конкурс

ВРК продолжает сотрудничество с международным детским центром Артек и объявляет новый конкурс

ВРК продолжает поддерживать дружеские отношения с международным детским центром "Артек". Напомним, в прошлом году в рамках КМФР состоялся специальный конкурс на разработку рекламной кампании для фестиваля "Щасливі долоні", в котором принимают участие талантливые дети-сироты. И благодаря участию в этом конкурсе ряд агентств заработал скидки на участие в 15-м КМФР (30% — на билеты на Церемонию награждения и 20% — на подачу работ).

 

В 2014 году ВРК предлагает еще одну возможность агентствам проявить свои креативные способности и одновременно сделать благое дело для наших детей, а именно — создать рекламную кампанию для детского центра под названием "Я выбираю "Артек".

 

Рекламная кампания должна решить ряд задач: во-первых, донести до целевой аудитории, что "Артек" работает не только летом, но и круглый год. Кроме того, потенциальные клиенты должны знать, что "Артек" — это не только лагерные смены, но и короткие тематические туры, каникулярные программы для классов, и многое другое. Третья и главная задача — вызвать у потребителей интерес к "Артеку" и желание предоставить своему ребенку возможность побывать там.

 

Рекламный продукт, который необходимо разработать: Интернет-баннера и другая реклама в Интернет, ТВ-ролик, наружная реклама, полиграфия и т.д.

 

При разработке кампании необходимо учесть, что в 2015 году "Артек" отмечает  90-летний юбилей, и этот факт стоит отразить в содержании рекламной кампании. Кроме того, юбилейный 2014 год объявляется годом вожатого "Артека". А вожатый — главная, знаковая  фигура в "Артеке", харизматичная личность.

 

Призовой фонд конкурса — 40 000 грн. На эту сумму победитель, разработавший рекламные материалы для центра, сможет отдохнуть в "Артеке". Если в детстве у вас не было возможности посетить всесоюзную здравницу, о которой мечтал каждый школьник, то сейчас вы можете исполнить свою давнюю мечту! Информация о ценах на отдых есть на сайте центра: http://www.artek.ua.

 

Дедлайн спецконкурса — 14 марта. Все участники, приславшие до 14 марта работы, выполненные согласно брифу, могут рассчитывать на скидку 10% при подаче работ на 15-й КМФР. А победившее агентство получает право бесплатного участия в фестивале этого года 10-ю работами.

 

До конца марта  Всеукраинская рекламная коалиция и дирекция "Артека" определят победителя, чтобы в апреле команда могла приступить к производству рекламных материалов. Старт кампании запланирован на май 2014 года. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео