Агентство DDB Paris создало для некоммерческой организация «Врачи
мира» провокационную рекламную кампанию с рыдающими детьми. Шокирующий призыв на
самом деле акцентирует внимание на том, что лучше увидеть слезы ребенка во
время вакцинации, чем позволить ему заболеть. За несколько дней хэштег проекта #MakeAChildCry
вышел в топ Твиттера в родной Франции, а скоро рекламная кампания будет
запущена в Германии, Аргентине, Канаде и ряде других стран.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025