Агентство DDB Paris создало для некоммерческой организация «Врачи
мира» провокационную рекламную кампанию с рыдающими детьми. Шокирующий призыв на
самом деле акцентирует внимание на том, что лучше увидеть слезы ребенка во
время вакцинации, чем позволить ему заболеть. За несколько дней хэштег проекта #MakeAChildCry
вышел в топ Твиттера в родной Франции, а скоро рекламная кампания будет
запущена в Германии, Аргентине, Канаде и ряде других стран.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025