Агентство DDB Paris создало для некоммерческой организация «Врачи
мира» провокационную рекламную кампанию с рыдающими детьми. Шокирующий призыв на
самом деле акцентирует внимание на том, что лучше увидеть слезы ребенка во
время вакцинации, чем позволить ему заболеть. За несколько дней хэштег проекта #MakeAChildCry
вышел в топ Твиттера в родной Франции, а скоро рекламная кампания будет
запущена в Германии, Аргентине, Канаде и ряде других стран.
Новое видео
01 Июн 2023
- Corona убрала бутылки из рекламы, чтобы отметить важное
- PepsiCo разместила свою рекламу с посланием возле конкурентов
- Рассказ поведал о сотрудниках, которые скрывают, что работают в COMFY
- Для музея Черного моря создали айдентику
- Бренд ювелирных изделий представил сказочную историю ко Дню защиты детей
- Борітеся – поборете!: ВРК анонсировала старт Effie Awards Ukraine 2023
- Телеканал Эспрессо завоевал первенство в информационном вещании
- Логотипы известных брендов были переосмыслены в стиле известных ЛГБТК+ художников