Агентство DDB Paris создало для некоммерческой организация «Врачи
мира» провокационную рекламную кампанию с рыдающими детьми. Шокирующий призыв на
самом деле акцентирует внимание на том, что лучше увидеть слезы ребенка во
время вакцинации, чем позволить ему заболеть. За несколько дней хэштег проекта #MakeAChildCry
вышел в топ Твиттера в родной Франции, а скоро рекламная кампания будет
запущена в Германии, Аргентине, Канаде и ряде других стран.
Новое видео
31 Мар 2023
- Tesla выпустила пиво в бутылках, вдохновленных Tesla Cybertruck
- Nike выпустил первую одежду для менструаций
- Фильм каждого украинца, ОГО! касса, «погладить траву». Ретроспектива недели с Анной Бойко
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Анатолич рассказал о кибербезопасности в условиях войны
- В Instagram можно будет создавать общие с друзьями коллекции сохраненных постов
- В мотивационном ролике Doritos куры стали стендаперами, музыкантами, пловцами
- Prada выпустила плащи для собак за $700