В оборудование виртуальной реальности вкладываются огромные деньги, так что массовое признание пользователей — вопрос времени.
Для маркетологов это означает, что виртуальная реальность становится еще одним каналом для продвижения товаров и услуг.
Вот несколько примеров, как знаменитые бренды уже используют эти технологии.
Jaguar
В этом году на Уимблдонском турнире Jaguar воспользовались возможностями виртуальной реальности для самопиара на правах «официального» авто турнира.
Для фанатов тенниса они создали виртуальную реальность, чтобы каждый мог пролететь над центральным кортом и почувствовать себя Энди Мюрреем. И даже получили за это нестандартное промо премию Стива Возняка на Tech Excellence.
Volvo
В Volvo создали возможность всем желающим пройти тест-драйв нового автомобиля CX-90, не выходя из дома. Благодаря этому бренд продал первую партию машин за два дня.
National Geographic
Для празднования столетнего юбилея Национального парка Йосемити National Geographic объединились с президентом Обамой, чтобы оживить и сделать доступным к посещению парк для тех, кто там ни разу не был. Вот что получилось:
The New York Times
Редакция Нью-Йорк Таймс уже год экспериментирует с использованием виртуальной реальности в репортажах.
В прошлом году они бесплатно рассылали каждому подписчику картонные очки Google Cardboard со ссылкой на собственный фильм о людях, которых война вынудила покинуть дом. Фильм получил две награды на французском фестивале «Каннские Львы» в этом году.
NBC
Американский телеканал NSC объединился с Samsung, чтобы создать по-настоящему крутой обзор Олимпийских игр этого года.
Они отсняли 100 часов виртуального видео церемоний открытия и закрытия c 360-градусным обзором. А еще добавили подборку с соревнованиями по баскетболу, гимнастике и пляжному волейболу.
Marriott Hotel Group
Международная гостиничная сеть Marriott создала телепорт на подобии старомодной телефонной будки с помощью все той же технологии виртуальной реальности. Чтобы оказаться в дальних странах, где есть отели Мариотт, людям достаточно зайти с улицы в будку и надеть очки.