Специалисты Socialbakers представили результаты последнего исследования платформы. Данные показали, что Facebook является, в первую очередь, новостной платформой. Вовлечение пользователей с медиа-аккаунтами в два раза выше, чем с аккаунтами сообществ, а аккаунты знаменитостей и представителей индустрии развлечений занимают третье и четвертое места. У брендов вовлечение еще хуже: в 10-12 раз ниже, чем у новостных организаций. В Instagram, напротив, вовлечение с медиа самое низкое. На платформе правят знаменитости, вовлеченность по их аккаунтам в 3,8 раз выше, чем в Facebook, у брендов – в 4 раза.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025