Специалисты Socialbakers представили результаты последнего исследования платформы. Данные показали, что Facebook является, в первую очередь, новостной платформой. Вовлечение пользователей с медиа-аккаунтами в два раза выше, чем с аккаунтами сообществ, а аккаунты знаменитостей и представителей индустрии развлечений занимают третье и четвертое места. У брендов вовлечение еще хуже: в 10-12 раз ниже, чем у новостных организаций. В Instagram, напротив, вовлечение с медиа самое низкое. На платформе правят знаменитости, вовлеченность по их аккаунтам в 3,8 раз выше, чем в Facebook, у брендов – в 4 раза.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе