20 Фев 2020, 15:28

Вовлеченность для постов инфлюенсеров в Instagram упала из-за скрытия лайков

Как отмечает новое исследование HypeAuditor, уровень вовлеченности постов понизился на 10% в тех странах, где Instagram скрыл «лайки». Больше всего от сокрытия лайков пострадали «мега-инфлюенсеры», которые извлекали пользу из тенденции пользователей ставить лайки постам с большим количеством лайков. На фактор вовлеченность повлияла и популярность «историй». В Великобритании уровень вовлеченности упал на 5% для инфлюенсеров с армией фолловеров 5,000-20,000 и на 21% для инфлюенсеров с более чем миллионом фолловеров.   

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео