Как отмечает новое исследование HypeAuditor, уровень вовлеченности постов понизился на 10% в тех странах, где Instagram скрыл «лайки». Больше всего от сокрытия лайков пострадали «мега-инфлюенсеры», которые извлекали пользу из тенденции пользователей ставить лайки постам с большим количеством лайков. На фактор вовлеченность повлияла и популярность «историй». В Великобритании уровень вовлеченности упал на 5% для инфлюенсеров с армией фолловеров 5,000-20,000 и на 21% для инфлюенсеров с более чем миллионом фолловеров.
Новое видео
01 Июн 2023
- Corona убрала бутылки из рекламы, чтобы отметить важное
- PepsiCo разместила свою рекламу с посланием возле конкурентов
- Рассказ поведал о сотрудниках, которые скрывают, что работают в COMFY
- Для музея Черного моря создали айдентику
- Бренд ювелирных изделий представил сказочную историю ко Дню защиты детей
- Борітеся – поборете!: ВРК анонсировала старт Effie Awards Ukraine 2023
- Телеканал Эспрессо завоевал первенство в информационном вещании
- Логотипы известных брендов были переосмыслены в стиле известных ЛГБТК+ художников