В преддверии матча с Мексикой на Чемпионате мира по футболу, который состоится сегодня, Volvo подчеркнула свое длительное партнерство со шведской национальной командой. Двухстраничная печатная реклама представляет собой визуальный трюк, объединив стадион с характерными фарами Volvo V60. В итоге получилась иллюзия, которая представляет ночной стадион и переднюю часть авто. Реклама создана креативным агентством Forsman & Bodenfors.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры