В преддверии матча с Мексикой на Чемпионате мира по футболу, который состоится сегодня, Volvo подчеркнула свое длительное партнерство со шведской национальной командой. Двухстраничная печатная реклама представляет собой визуальный трюк, объединив стадион с характерными фарами Volvo V60. В итоге получилась иллюзия, которая представляет ночной стадион и переднюю часть авто. Реклама создана креативным агентством Forsman & Bodenfors.
26 Июл 2024
- Дуа Ліпа cтала героїнею нового ролика Porsche
- Украинский ритейлер запустил подкаст об Олимпийских играх 2024
25 Июл 2024
- В Украине начали прием заявок на премию для подкастеров
- Что делать после работы: креативное агентство перезапустило внутренний лекторий WORKOUT
- Национальный костюм, мотокуртки и прочее: подборка самых интересных олимпийских форм
- В Лондоне открыли инсталляцию, посвященную погибшим украинским спортсменам
- Трейлер фильма «Дэдпул и Росомаха» попал в Книгу рекордов Гиннеса
- Владимир Дегтярев: трансформация из коммуникационщика в военного и эффективные кампании