В преддверии матча с Мексикой на Чемпионате мира по футболу, который состоится сегодня, Volvo подчеркнула свое длительное партнерство со шведской национальной командой. Двухстраничная печатная реклама представляет собой визуальный трюк, объединив стадион с характерными фарами Volvo V60. В итоге получилась иллюзия, которая представляет ночной стадион и переднюю часть авто. Реклама создана креативным агентством Forsman & Bodenfors.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025