Volvo нарисовал портрет современной семьи в рекламе V60.
11 Июн 2018, 14:48

Volvo нарисовал портрет современной семьи в рекламе V60.

В новой кампании для универсала V60 Volvo традиционно обращается к теме семьи, которая за последнее время претерпела изменения. В серии коротких видео бренд знакомит с разными реальными семьями, к примеру, с двумя мужчинам, которые вместе прожили 40 лет, двумя женщинами и их сыном, с мужчиной, который любит цветы и молодой парой и их новорожденным, с одиноким отцом и его дочерью. В кампании также снялся актер Юэль Киннаман со своей женой, известным тату-мастером Клео Ваттенстром. 

«Независимо от того, как выглядит ваша семья, мы хотим, что вы были в безопасности. Эти короткие портреты напишут картину семьи в 2018 году и помогут позиционировать V60 как универсал для новой семьи», — отметили в компании. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость