11 Июн 2018, 14:48

Volvo нарисовал портрет современной семьи в рекламе V60.

В новой кампании для универсала V60 Volvo традиционно обращается к теме семьи, которая за последнее время претерпела изменения. В серии коротких видео бренд знакомит с разными реальными семьями, к примеру, с двумя мужчинам, которые вместе прожили 40 лет, двумя женщинами и их сыном, с мужчиной, который любит цветы и молодой парой и их новорожденным, с одиноким отцом и его дочерью. В кампании также снялся актер Юэль Киннаман со своей женой, известным тату-мастером Клео Ваттенстром. 

«Независимо от того, как выглядит ваша семья, мы хотим, что вы были в безопасности. Эти короткие портреты напишут картину семьи в 2018 году и помогут позиционировать V60 как универсал для новой семьи», — отметили в компании. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео