Volvo создала экстремальный вирусный ролик для новой серии грузовиков
27 Авг 2012, 22:55

Volvo создала экстремальный вирусный ролик для новой серии грузовиков

Компания Volvo выбрала экстремальный, но яркий способ промоушена новых грузовиков серии FH.

 

Шведский автопроизводитель уговорил канатоходку Фейт Дики на опасный трюк. Ей предстояло пройти по канату, который натянут между двух едущих грузовиков.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В самом конце путь Дики оканчивается туннелем. Ее основная задача — добраться до второго грузовика, прежде чем они достигнуть туннеля. Иначе последствия будут для нее крайне печальными.

 

 

Получившееся видео снимали с нескольких камер, включая вертолет. А для съемок специально перекрывали участок дороги в Хорватии.

 

Вирусный эффект не заставил себя долго ждать — за десять дней видео посмотрели около 4,5 миллионов пользователей.

Расскажите друзьям про новость