Volvo создала экстремальный вирусный ролик для новой серии грузовиков
27 Авг 2012, 22:55

Volvo создала экстремальный вирусный ролик для новой серии грузовиков

Компания Volvo выбрала экстремальный, но яркий способ промоушена новых грузовиков серии FH.

 

Шведский автопроизводитель уговорил канатоходку Фейт Дики на опасный трюк. Ей предстояло пройти по канату, который натянут между двух едущих грузовиков.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

В самом конце путь Дики оканчивается туннелем. Ее основная задача — добраться до второго грузовика, прежде чем они достигнуть туннеля. Иначе последствия будут для нее крайне печальными.

 

 

Получившееся видео снимали с нескольких камер, включая вертолет. А для съемок специально перекрывали участок дороги в Хорватии.

 

Вирусный эффект не заставил себя долго ждать — за десять дней видео посмотрели около 4,5 миллионов пользователей.

Расскажите друзьям про новость