Volvo создала экстремальный вирусный ролик для новой серии грузовиков
27 Авг 2012, 22:55

Volvo создала экстремальный вирусный ролик для новой серии грузовиков

Компания Volvo выбрала экстремальный, но яркий способ промоушена новых грузовиков серии FH.

 

Шведский автопроизводитель уговорил канатоходку Фейт Дики на опасный трюк. Ей предстояло пройти по канату, который натянут между двух едущих грузовиков.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В самом конце путь Дики оканчивается туннелем. Ее основная задача — добраться до второго грузовика, прежде чем они достигнуть туннеля. Иначе последствия будут для нее крайне печальными.

 

 

Получившееся видео снимали с нескольких камер, включая вертолет. А для съемок специально перекрывали участок дороги в Хорватии.

 

Вирусный эффект не заставил себя долго ждать — за десять дней видео посмотрели около 4,5 миллионов пользователей.

Расскажите друзьям про новость