01 Сен 2011, 14:46

Volvo перестраивает свою глобальную стратегию бренда

Для ускорения роста компании в будущем Volvo объявил об изменении своей глобальной стратегии, которая будет основана на скандинавских истоках бренда и сосредоточена на простоте дизайна и создании автомобилей для людей.Новая концепция, которая лежит в основе стратегии, — «Designed Around You» («Создан для вас»).

«Данная концепция является следствием нового подхода компании к созданию и продвижению автомобилей, в центре которого находится понимание людей. Она обеспечивает им превосходный опыт вождения, который более ориентирован на человека и в то же время прочно связан с нашей историей создания безопасных и надежных автомобилей. Мы должны донести до наших потребителей, что Volvo — это самый человеко-ориентированный автомобильный бренд», — прокомментировал новую стратегию вице-президент по глобальному маркетингу Volvo Car Corporation Ричард Монтуро.

Новая концепция была представлена в Пекине, но более подробную информацию о ней компания планирует сообщить во время автосалона во Франкфурте в сентябре.

Напомним, в 2010 году бренд Volvo был продан китайской Geely Holding.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео