Волшебство единства в рождественской  рекламе Coca-Cola
10 Ноя 2021, 07:42

Волшебство единства в рождественской рекламе Coca-Cola

Coca-Cola представила первую рождественскую кампанию на своей новой платформе «Real Magic», в которой основное внимание уделяется радости от праздника и единению.

Кампания запущена вместе с приложением Cameo в Северной Америке. Посетив специальный хаб, пользователи могут запросить персонализированное видео-сообщение от Санты, которое будет рассылаться в случайном порядке в течение всего сезона. Срок запросов заканчивается 16 ноября, участники получат электронное письмо с уведомлением о том, что их видео будет готово.

Coke и Cameo также проводят виртуальный ивент, на котором Санта представит последнюю рождественскую рекламу бренда, короткометражку под названием «Дымоход», в которой показано, как сообщество собирается построить импровизированный дымоход для Святого Николая, используя картонные коробки. Ролик была создан агентством dentsuMB UK.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость