Coca-Cola представила первую рождественскую кампанию на своей новой платформе «Real Magic», в которой основное внимание уделяется радости от праздника и единению.
Кампания запущена вместе с приложением Cameo в Северной Америке. Посетив специальный хаб, пользователи могут запросить персонализированное видео-сообщение от Санты, которое будет рассылаться в случайном порядке в течение всего сезона. Срок запросов заканчивается 16 ноября, участники получат электронное письмо с уведомлением о том, что их видео будет готово.
Coke и Cameo также проводят виртуальный ивент, на котором Санта представит последнюю рождественскую рекламу бренда, короткометражку под названием «Дымоход», в которой показано, как сообщество собирается построить импровизированный дымоход для Святого Николая, используя картонные коробки. Ролик была создан агентством dentsuMB UK.