10 Ноя 2021, 07:42

Волшебство единства в рождественской рекламе Coca-Cola

Coca-Cola представила первую рождественскую кампанию на своей новой платформе «Real Magic», в которой основное внимание уделяется радости от праздника и единению.

Кампания запущена вместе с приложением Cameo в Северной Америке. Посетив специальный хаб, пользователи могут запросить персонализированное видео-сообщение от Санты, которое будет рассылаться в случайном порядке в течение всего сезона. Срок запросов заканчивается 16 ноября, участники получат электронное письмо с уведомлением о том, что их видео будет готово.

Coke и Cameo также проводят виртуальный ивент, на котором Санта представит последнюю рождественскую рекламу бренда, короткометражку под названием «Дымоход», в которой показано, как сообщество собирается построить импровизированный дымоход для Святого Николая, используя картонные коробки. Ролик была создан агентством dentsuMB UK.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео