Волшебная синемаграфия в рекламной кампании оправ от Армани
10 Фев 2014, 13:17

Волшебная синемаграфия в рекламной кампании оправ от Армани

Фотограф Джейми Бек и моушн-дизайнер Кевин Бург использовали относительно новый вид визуального искусства, который они же и придумали. Изображения — не фото и не видео, а нечто среднее.

На фотографии происходят незначительные изменения, которые обращают внимание зрителя на детали, а основной кадр остается неподвижным. В серии снимков «Глядя на Нью-Йорк сквозь мои очки Армани» каждый может увидеть, насколько ярким становится мир, если у тебя есть хорошие очки.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Если вы носите очки, вы сможете рассмотреть каждый листок.

 

Мир за пределами стекол кажется тусклым и расплывчатым.

Где бы вы ни были — вы сможете увидеть все в деталях.

Это чувство легкости, когда видишь мир четким и будто «вымытым».

Никогда еще вы не видели свой город таким красивым.

Расскажите друзьям про новость