Volkswagen создал рекламу о небезопасности всего.
13 Окт 2018, 09:33

Volkswagen создал рекламу о небезопасности всего.

Что не является Volkswagen. Идея кампании — автомобили концерна настолько безопасны, что после них небезопасными кажутся даже самые безопасные вещи. В первом ролике смертельную опасность представляет свеча на торте. В другом ролике герою предстоит совершить самый страшный прыжок с самого края домашнего бассейна. Кампанию разработали в DDB Germany.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость