Volkswagen запустили тизер со щенками и Авраамом Линкольном специально к Суперкубку
21 Янв 2014, 10:06

Volkswagen запустили тизер со щенками и Авраамом Линкольном специально к Суперкубку

Исследования Volkswagen стали пародией в вирусном видео с огромным количеством собачек. Во всяком случае, это то, что появилось в тизере автокомпании, приуроченному к Суперкубку. В видеоролике показали, как немецкие инженеры используют алгоритм, чтобы создать самую успешную рекламу Volkswagen и ролик для Superbowl. 

 

В ролике появилась кривляющаяся Кармен Электра, шарики, щенки, огромный гамбургер и двойник Авраама Линкольна, который среди всех прочих появился, чтобы поинтересоваться вкусом американцев. Однако всё пошло наперекосяк, когда Кармен Электра случайно нажала на сигнализацию автомобиля. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость