30 Ноя 2007, 11:05

Volkswagen создал обои для авто

Volkswagen придумал новый и весьма своеобразный тест-драйв – без проведения тест-драйва как такового. Потенциальным клиентам купе-кабриолета Volkswagen EOS рассылаются три постера, которые можно прикрепить к потолку автомобиля.

 

По задумке DDB (Гонконг), иллюзия открытого неба над головой дает впечатление о радостях вождения нового автомобиля с открытым верхом. В результате, как утверждается, выросли и количество заявок на настоящий тест-драйв, и очередь на автомобиль.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео