30 Ноя 2007, 11:05

Volkswagen создал обои для авто

Volkswagen придумал новый и весьма своеобразный тест-драйв – без проведения тест-драйва как такового. Потенциальным клиентам купе-кабриолета Volkswagen EOS рассылаются три постера, которые можно прикрепить к потолку автомобиля.

 

По задумке DDB (Гонконг), иллюзия открытого неба над головой дает впечатление о радостях вождения нового автомобиля с открытым верхом. В результате, как утверждается, выросли и количество заявок на настоящий тест-драйв, и очередь на автомобиль.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео