Volkswagen прорекламировал муж-рогоносец
18 Авг 2010, 08:06

Volkswagen прорекламировал муж-рогоносец

 

Норвежское агентство Try Oslo сняло для Volkswagen ролик о непоколебимой любви мужчин к машинам.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик «Letter»/«Письмо» снят от лица несчастного мужа, который в электронном письме описывает сложившуюся в его семье ситуацию. 60-секундная кинематографичная история заканчивается тем, что рогоносец обнаруживает во дворе своего соседа новый Volkswagen, и измены его жены тут же перестают его волновать.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость