24 Май 2012, 07:14

Volkswage использовала фэйковые ролики на YouTube для рекламы оригинальных запчастей

 

Бразильское агентство Almap BBDO нашло интересный способ рекламы фирменных запчастей Volkswagen при помощи видеохостинга YouTube.

 

В рекламном агентстве заметили, что на каждое успешное видео на YouTube приходятся сотни подражаний и ремейков, причем, некоторые из этих копий имеют миллионы просмотров.

 

После чего были отобраны самые популярные ролики-фэйки, в которых Almap BBDO разместило баннеры VW, кликнув по которым пользователь попадал на оригинальное видео. Таким образом, Volkswagen удалось прорекламировать фирменный сервис, не предлагая посетить корпоративный сайт.

 

При стоимости в 100 долларов США за фэйковый ролик, кампания уже успела собрать 125 000 просмотров и более 500 кликов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео