Volia обновила айдентику и   бренд-позиционирование
26 Авг 2020, 17:01

Volia обновила айдентику и бренд-позиционирование

20 августа Volia заявила об изменениях, результатом которых стало обновление айдентики и бренд-позиционирования. Изменения произошли внутри компании, а визуальный язык бренда, айдентика, внешне отобразили трансформацию для аудитории. 

«Volia изменилась, стала легче во взаимодействии, приятнее в клиентском опыте, интереснее в своих сервисах, словом – дружественным провайдером для каждого. 

«Время замечать хорошее: в новых тарифах, в крутом контенте, в структурных изменениях компании, в удобных сервисах. Volia становится провайдером дружественным к клиентам и миру, поддерживая тренд «антихейта», показывает, как важно положительно воспринимать реальность», — Сандра Крауиня, маркетинг директор Volia.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

У компании уже был сильный логотип – бабочка, который сейчас обновился. Важно было сохранить преемственность, узнаваемую форму и цвета. Для этого мы сделали их более современными», — Роман Гаврыш, СЕО маркетинг агентства Aimbulance.  

Новый логотип Volia и его образ передают ощущение легкости и простоты. Логомарка лаконичная, с глубоким символизмом и смыслом – диджитальная кнопка (которая передает доступ к контенту) и живая бабочка (образ, который символизирует легкость) реинкарнировались в единый символ бабочки-сердца. Обновленная логомарка  показывает динамику, интерактивность, простоту и открытость миру.

Принимая во внимание высокую значимость бренда перед аудиторией, написание Volia было изменено на латинское, и это правильно, так как язык современного мира – английский, а название все-равно легкое в прочтении. Кроме того, некоторые саббренды и продукты уже давно используют название Volia, но теперь транслитерация носит масштабный характер. Также, был изменен шрифт на более современный, но по-прежнему читабельный. 

https://lh4.googleusercontent.com/RlvcoRlrh2zeTdoZc98ERdPr4rM0RWNIR0BgTchRgaUM5WSh3fbXP5mcUozRkuLsxLCjcy6MKapQJokHgXAdf0TA_q7-BsGzKtFfa9KmeoeEAfrHapSYKFhzZaidhTXuSvZyBBSg

«Как дружественный провайдер, Volia показывает аудитории, насколько круто быть дружественным ко всему – это новая философия взаимоотношений, ценностей. Иногда, мы так привыкаем к чему-то, что не замечаем изменений. В коммуникации Volia показывает, что стоит замечать больше положительного вокруг себя и тогда поймёшь, насколько все становится лучше. Посмотрите на мир иначе вместе с Воля – это основное сообщение», — Антон Дзюбенко, СЕО компании Volia

Расскажите друзьям про новость