Vogue запускает еженедельник об устойчивом развитии для инсайдеров моды
14 Фев 2020, 12:00

Vogue запускает еженедельник об устойчивом развитии для инсайдеров моды

Vogue Business, В2В бюллетень для инсайдеров фэшн, запускает еженедельник об устойчивом развитии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Контент, направленный на популяризацию идеи устойчивого развития, будет приходить к работникам индустрии моды каждый четверг. Бюллетень будет анализировать тренды и фэшн-новинки с точки зрения значимых глобальных проблем, как, например, потенциального дефицита пресной воды. В первом выпуске бюллетеня Vogue осмысливает уже сделанный вклад моды в идею устойчивого развития, и обращает внимание на соблюдение Парижского соглашения.

«В этом году мы ясно видим, как устойчивость входит в моду. Бренды массово сокращают выбросы парниковых газов и углерода, разрабатывают новые экологические материалы. Это существенные изменения для отрасли. Специалисты пока не могут точно решить, означает ли это кардинальную трансформацию мира фэшн, или это — преходящий тренд», — комментирует главный редактор бюллетеня Рейчел Чернанская.

Филипп Власов, главный редактор украинского Vogue: «Об устойчивом развитии и осознанном потреблении Vogue UA начал говорить еще задолго до старта глобальных инициатив Vogue и Condé Nast – и в печатной версии журнала, в регулярной рубрике Sustainability, и на сайте. Сегодня, объединив усилия со всеми международными изданиями Vogue, мы повышаем осведомленность широкой аудитории в вопросах сознательной моды и поощряем бренды, выбравшие путь устойчивого развития».

Напомним, в январе этого года был запущен проект Vogue Values, когда на обложках легендарного журнала по всему миру были отмечены социальные ценности редакций. Команда Vogue UA выбрала разнообразие, сознательное потребление и социальную справедливость.

Vogue всегда был не просто журналом о моде, а сильным влиятельным брендом, который говорит с обществом о будущем, влияет на массы, отстаивает интересы различных людей. Это обеспечивает самому медиабренду устойчивое развитие. 16 января 2020 Vogue запустил печатную версию для читателей в еще одной стране — в Сингапуре. Vogue Singapore стал двадцать седьмым в мировой семье Vogue. 

Расскажите друзьям про новость