Агентство Grey Moscow разработало макеты рекламной кампании для водки Beluga (производитель — ОАО «Синергия») под лозунгом The power of luxury («Сила роскоши»).
Поскольку выпуск водки Beluga ограничен (бренд позиционируется как эксклюзивный благодаря определенной доле ручного труда при изготовлении), в макетах, разработанных для ОАО «Синергия» специалистами рекламного агентства Grey Moscow, Beluga приравнивается к бриллиантовому ювелирному изделию ручной работы.
Идея уникальности легла в основу концепции тактической рекламной кампании, продвигающей премиальную водку Beluga на страницах деловых и глянцевых изданий, на крупноформатных носителях в международных аэропортах и на местах продаж.
Лозунгом новой тактической рекламной кампании остается уже знакомый слоган The power of luxury («Сила роскоши»), ярко и образно передающий ценности премиального бренда Beluga.



