06 Авг 2008, 13:18

Водка Beluga стала силой роскоши

Агентство Grey Moscow разработало макеты рекламной кампании для водки Beluga (производитель — ОАО «Синергия») под лозунгом The power of luxury («Сила роскоши»).
 

Поскольку выпуск водки Beluga ограничен (бренд позиционируется как эксклюзивный благодаря определенной доле ручного труда при изготовлении), в макетах, разработанных для ОАО «Синергия» специалистами рекламного агентства Grey Moscow, Beluga приравнивается к бриллиантовому ювелирному изделию ручной работы.

Идея уникальности легла в основу концепции тактической рекламной кампании, продвигающей премиальную водку Beluga на страницах деловых и глянцевых изданий, на крупноформатных носителях в международных аэропортах и на местах продаж.

Лозунгом новой тактической рекламной кампании остается уже знакомый слоган The power of luxury («Сила роскоши»), ярко и образно передающий ценности премиального бренда Beluga.

 

 

 
 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео