Креативщики из DDB, Argentina буквально визуализировали, как должны вывернуться водители, чтобы производить обзор на 360 градусов. Поскольку такие кульбиты несовместимы с жизнью, на помощь приходит система кругового обзора 360° в автомобилях Volkswagen. Визуально неоднозначные принты — потенциальные претенденты на жалобы в региональную комиссию по рекламным стандартам. Напомним, в недавней кампании для Trust Cargo International агентство TBWA, Argentina изобразило летающую рыбу.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024