Ogilvy Mumbai запустили новую кампанию для мобильного оператора, параллельно позаботившись о женщинах в сельской местности. Креативщики исходили из инсайта, что мужчины из селений вынуждены уезжать на заработки в большие города. Так как они поддерживают семьи с помощью сервиса мобильных платежей M-Pesa от Vodafone, бренд посчитал важным позаботиться о безопасности жен. Для этого компания выдала женщинам специальные зонтики с пиктограммами, объясняющие, как действовать в случае нападения.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии