Ogilvy Mumbai запустили новую кампанию для мобильного оператора, параллельно позаботившись о женщинах в сельской местности. Креативщики исходили из инсайта, что мужчины из селений вынуждены уезжать на заработки в большие города. Так как они поддерживают семьи с помощью сервиса мобильных платежей M-Pesa от Vodafone, бренд посчитал важным позаботиться о безопасности жен. Для этого компания выдала женщинам специальные зонтики с пиктограммами, объясняющие, как действовать в случае нападения.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024