Ogilvy Mumbai запустили новую кампанию для мобильного оператора, параллельно позаботившись о женщинах в сельской местности. Креативщики исходили из инсайта, что мужчины из селений вынуждены уезжать на заработки в большие города. Так как они поддерживают семьи с помощью сервиса мобильных платежей M-Pesa от Vodafone, бренд посчитал важным позаботиться о безопасности жен. Для этого компания выдала женщинам специальные зонтики с пиктограммами, объясняющие, как действовать в случае нападения.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025