Ogilvy Mumbai запустили новую кампанию для мобильного оператора, параллельно позаботившись о женщинах в сельской местности. Креативщики исходили из инсайта, что мужчины из селений вынуждены уезжать на заработки в большие города. Так как они поддерживают семьи с помощью сервиса мобильных платежей M-Pesa от Vodafone, бренд посчитал важным позаботиться о безопасности жен. Для этого компания выдала женщинам специальные зонтики с пиктограммами, объясняющие, как действовать в случае нападения.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025