07 Фев 2020, 14:15

Vodafone Украина запускает челлендж в социальных сетях

Vodafone Украина и Isobar Ukraine запустили совместный челлендж, который призван вдохновить пользователей на создание креативных и фановых видеороликов о том, что они делают в сети. Цель кампании — стимулирования перехода пользователей с 3G на 4G.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Для активности выбраны две наиболее динамичные платформы, Instagram и TikTok, на которых популярны авторские видео развлекательного формата, где пользователи проявляют фантазию, чувство юмора, демонстрируют оригинальные и свежие лайфхаки.   

Для того, чтобы поучаствовать, необходимо запостить видео с тегом #атищоробиш и отметкой аккаунта Vodafone Украина, а также передать эстафету 2 друзьям. 

Обязательное условие: победитель должен быть абонентом Vodafone, а его SIM-карта — поддерживать 4G-интернет.

Приз — смартфон Apple iPhone 11.

Мобильный оператор рассматривает это как возможность адаптировать информативный контент в развлекательный формат челленджа, а также начать по-новому общаться с аудиторией, тем более что никто из мобильных операторов ещё не начал активно продвигаться на перспективной платформе TikTok. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео