Vodafone Украина запускает челлендж в социальных сетях
07 Фев 2020, 14:15

Vodafone Украина запускает челлендж в социальных сетях

Vodafone Украина и Isobar Ukraine запустили совместный челлендж, который призван вдохновить пользователей на создание креативных и фановых видеороликов о том, что они делают в сети. Цель кампании — стимулирования перехода пользователей с 3G на 4G.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для активности выбраны две наиболее динамичные платформы, Instagram и TikTok, на которых популярны авторские видео развлекательного формата, где пользователи проявляют фантазию, чувство юмора, демонстрируют оригинальные и свежие лайфхаки.   

Для того, чтобы поучаствовать, необходимо запостить видео с тегом #атищоробиш и отметкой аккаунта Vodafone Украина, а также передать эстафету 2 друзьям. 

Обязательное условие: победитель должен быть абонентом Vodafone, а его SIM-карта — поддерживать 4G-интернет.

Приз — смартфон Apple iPhone 11.

Мобильный оператор рассматривает это как возможность адаптировать информативный контент в развлекательный формат челленджа, а также начать по-новому общаться с аудиторией, тем более что никто из мобильных операторов ещё не начал активно продвигаться на перспективной платформе TikTok. 

 

Расскажите друзьям про новость