Vodafone UK выпустил рождественскую историю любви с Мартином Фрименом.
02 Ноя 2017, 07:43

Vodafone UK выпустил рождественскую историю любви с Мартином Фрименом.

Рождественскую историю бренд рассказал с помощью серии коротких роликов, запущенных на ТВ, в digital и на социальных платформах. Ролики также продвигают два продукта — PayG 1 и Vodafone Passes, которые позволяют абонентам смотреть любимые видео, пользоваться сетями или приложениями, не используя свои данные. 

В Vodafone UK отметили, что выбор пал на актера благодаря его британскому юмору. «Мы подумали, что теряем свою актуальность как бренд, и посчитали, что если сможем добавить британский юмор в наши ролики, это поможет нам говорить на одном языке с потребителями», — отметил директор бренда Vodafone UK. Напомним, ранее бренд представил обновленную айдентику.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость