Инсайтом стали смешные ситуации, когда абоненту звонят, только он собрался снять что-то неповторимое на камеру. Слоган — «Покрытие везде. Извините». Над креативом работала турецкая филия Young & Rubicam. Кампания локальная и включает серию принтов и роликов.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать