Енот и заблудившийся Джон Траволта проникли в рекламу Vodafone.
16 Фев 2017, 11:12

Енот и заблудившийся Джон Траволта проникли в рекламу Vodafone.

Мобильный оператор и агентство Tabasco выпустили историю о том, как с гигабайтами 3G пользователь погружается в виртуальный мир настолько глубоко, что он кажется реальным. Над роликом работал украинский режиссер Алексей Сай и продакшн Limelite. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость