Vodafone не испугался использовать негатив в рекламе
29 Сен 2010, 07:01

Vodafone не испугался использовать негатив в рекламе

 

Сотовый оператор Vodafone выпустил новый рекламный ролик, чтобы подчеркнуть, как по-разному люди используют свои мобильные телефоны.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Ролик разработан агентством BBH London, в качестве режиссера выступил Fredrik Bond.

 

Creative Director: Nick Gill
Producers: Olivia Chalk, Natasha Wellesley
Team Director: Mark Whiteside
Production Company: Sonny
Director: Fredrik Bond
Producers: Helen Kenny, Alice Grant
DoP: Natasha Braier
Post Production Company: The Mill
Editor/Editing House: Final Cut — Rick Russell
Sound: Wave Studios — Aaron Reynolds

 

Расскажите друзьям про новость