Вода рассказала о социальной проблеме в дм-кампании от Grey, Гонконг
12 Авг 2013, 13:57

Вода рассказала о социальной проблеме в дм-кампании от Grey, Гонконг

Используя инновационную технологию печати, рекламное агентство Grey, Гонконг создало первое в мире чудо на подставке для стакана.

 

Организация A Drop Of Life договорилась с ресторанами, которые должны были подать специальные подставки, когда клиент заказывал прохладительный напиток. На первый взгляд это были обычные подставки. Но после того, как конденсат от напитка попадал на подставку, на ней проявлялось сообщение. Рисунок на подставке говорил о том, что эти незаметные капли означали жизнь для тех, кто живет в засушливых районах и призывал оказать помощь. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Используя инновационную технологию печати, рекламное агентство Grey, Гонконг создало первое в мире чудо на подставке для стакана.

Расскажите друзьям про новость