Paramount Pictures использовала спустившуюся тьму над Лондоном во время всемирной инициативы WWF Час земли для продвижения последнего фильма франшизы «Стартрек: Возмездие» (оригинальное название «Звездный путь во тьму»). Компания запустила 30 светодиодных квадролетов в небо, которые образовали лого Звездного пути.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025