Во Франции появился биллборд, приводимый в действие апельсинами
31 Мар 2011, 07:28

Во Франции появился биллборд, приводимый в действие апельсинами

 

Рекламное агентство DDB Paris решило использовать свои знания о том, что цитрусовые могут производить электроэнергию, для создания электрического биллборда, приводимого в действие апельсинами компании Tropicana. Совместно с лондонской продакшн студией Unit9 рекламное агентство поместило 2,500 апельсинов на два покрытые цинком и медью деревянных листа. Кислотный сок апельсинов растворял метал, заставляя его электроны взаимодействовать друг с другом и создавать электрический ток. Это ток заставлял светиться панель с надписью «Energie naturelle,» которая подразумевала, что апельсины обладают натуральной энергией, которая может зарядить и вас.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео