Влияние инфлюенсеров выросло на 57%. Исследование
22 Дек 2020, 17:57

Влияние инфлюенсеров выросло на 57%. Исследование

Охват и влияние коллабораций с инфлюенсерами выросли на 57% в 2020 году по сравнению с 2019, сообщает исследование State of Influencer Marketing 2021 компании Klear. В то время как использование хэштега #ad в Instagram постах сократилось на 19% за год, использование креаторами «историй» выросло на 32% в 2020. Спонсорская активность увеличилась в TikTok на 130% в этом году. Исследование опросило более 5 000 инфлюенсеров и отметило перемены в демографии инфлюенсер-маркетинга.

Поколение Z способствовало 9% росту в создании рекламного контента. Исследование также показало, что инфлюенсеры переходят от полных постов к коротким стиппетам в TikTok и в Instagram Stories, отражая перемены пользовательского поведения на платформах.

Хотя количество рекламных постов в Instagram уменьшилось, стоимость инфлюенсеров выросла из-за роста в охвате и влиянии, а это значит, сотрудничество с креаторами все еще ценная часть маркетинг-микса. Их важность отражена в рекламных бюджетах так 73% маркетологов в США, Великобритании и Германии выделили больше ресурсов для инфлюенсер-маркетинга в прошлом году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость