Влияние на уровень продаж социальных средств массовой информации
Согласно финансовому отчету о прибыли Великобританской Domino’s Pizza (международная сеть ресторанов фастфуд), компания увеличила свою прибыль на 29%, что составляет 26 миллионов долларов.
Прибыль выросла благодаря продвижениям продукции через социальные медиа предлагающих Форсквер-награды, как поощрения, при покупке пиццы.
В подтверждение полученного дохода, исполнительный директор Крис Мур указывает на повышение заказов онлайн — которые теперь составляют 32.7 % всех заказов — как доказательство, что их сеть и социальные усилия окупаются.
Мур сообщает: «Наш главный участок в Facebook теперь имеет более 36 000 поклонников. Кроме того, мы являемся лидерами в социальных медиа инициативах, таких как аффилированный маркетинг. Также сюда входят наши superfans программы и развитие связей с Форсквер. Все эти сетевые действия, дали двойную выгоду от продаж пиццы онлайн, и расположили к нам лояльных клиентов». В завершение он добавил, что начинали использование Форсквер в качестве инструмента, чтобы привлечь больше людей, на экспериментальной основе, а после того как программа оказалась успешной, сделали её общенациональной.
Хотя никто не может утверждать со стопроцентной уверенностью, что именно Форсквер повлиял на прибыль в Domino’s Великобритании, но уже обнадеживает то, что руководители компании признают ценность и влияние на уровень продаж социальных средств массовой информации. Учитывая также тот факт, что крупнейшей в мире сети кофеен Starbuck’s удалось привлечь через социальные средства массовой информации один миллион клиентов за день, то сбытовой потенциал социальных СМИ на поверку оказывается более ощутимым и значимым.