Владимир Соболев сменил продукты на бетон
26 Май 2021, 14:47

Владимир Соболев сменил продукты на бетон

На своей странице в Facebook Владимир поделился новостью о начале работы в девелоперской компании «Ковальская». Объясняя свой выбор, он отметил, что хотел бы делать значимые вещи и приносить настоящую пользу. Вот как он описывает свои размышления в посте:

«Я знал только, что уже не собираюсь быть ПРОСТО маркетологом или ПРОСТО директором по маркетингу. Быть специалистом, который делает кампейны, отвечает за лидогенерцию и работает с портфелем брендов. Я чувствовал, что наступило время, когда помимо этого мне НЕОБХОДИМО приносить настоящую пользу и делать значимые вещи.
В такие моменты — я обращаюсь к своей библиотеке. Что я люблю? «Маркетинг и литература» — думал я перед своими книжными стеллажами — «Где тут есть место бетону?»
Эта мысль крутилась в голове, пока я не зацепился взглядом за серию книг, посвященных работам Антонио Гауди, а потом книгам про кризис урбанизма, а потом про триумф города… Тут я понял, что у меня в жизни всегда была отрасль, которая шла где-то очень рядом, но была скорее тайной любовью и увлечением, чем профессией. Архитектура и урбанизм. А в Украине вряд ли найдется компания, которая бы более трепетно и бережно относилась к архитектуре в своей работе. Все встало на свои места».

Отметим, с апреля 2020 года Владимир возглавлял маркетинг сети продуктовых магазинов Varus, а до этого почти три года занимал пост директора по digital-маркетингу ПриватБанка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость