26 Мар 2021, 17:21

Apple рекламирует прочность iPhone 12 в забавных роликах

Режиссер Somesuch Ким Гериг создал два новых ролика для iPhone от Apple, названных «Cook» и «Fumble». Кампания под тэглайном «Расслабься, это iPhone» направлена на то, чтобы показать беззаботную жизнь пользователей iPhone благодаря долговечности устройств.

В первых роликах особое внимание уделяется водонепроницаемости iPhone и керамическому покрытию экрана.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео