AdMob сообщает, что владельцы iPhone «бьют все рекорды» по количеству просмотров мобильной рекламы. Недавнее исследование показывает, что пользователи iPhone — особенно активные потребители коммерческой рекламы.
Компания заявляет, что, несмотря на небольшое количество выпущенных изделий, реклама на iPhone пользуется популярностью у пользователя. В ноябре в США на iPhone было показано 6,65 млн. рекламных сообщений (включая баннеры).
Для сравнения, в сентябре эта цифра составляла всего лишь 1,86 млн., т.е. 0,9% всего рекламного рынка. В Великобритании iPhone может похвастаться 293762 показами рекламы, что означает 0,3% всего рынка.
В общем, в ноябре общее количество продемонстированной AdMob рекламы увеличилось на 4,5% и составило 1,72 млрд. показов. На долю США пришлось 725,7 млн. (42,1%), на Индию — 193,5 млн. (11,2%), Южную Африку — 113,3 млн. (6,6%) и на Великобританию — 113,3 млн. (6,4%).
Ведущие модели на основных четырех рынках мира согласно AdMob: США — Motorola KRZR, Индия — Nokia 6030, Южная Африка — Motorola v360 и Великобритания — Sony Ericsson K800i.