Subway выступил главным спонсором лондонских игр NFL в Великобритании.
По этому поводу и по случаю старта нового сезона NFL агентство McCann London создало четыре спонсорские ТВ-заставки, которые будут транслироваться на телеканале Sky Sports и в кинотеатрах по всей Великобритании и Ирландии.
Каждый спот уникален благодаря ярким и красочным цветам, а их общая нить — это запоминающаяся мелодия, которая задает поклонникам NFL нужное настроение.
Новая кампания началась 7 сентября на Sky Sports, а в кинотеатрах в Великобритании и Ирландии она стартует с 15 сентября по 9 ноября.
«Мы невероятно рады нашему партнерству с NFL в Великобритании и хотели создать кампанию, которая отражает наше сотрудничество в веселом и захватывающем виде. С помощью этих спотов мы рассказываем историю нашего бренда, поддерживающего спорт в Великобритании, и побуждаем семьи оставаться активными. Мы с нетерпением ждем того, что принесет следующие три года нашего сотрудничества», — отмечает Саша Кларк, директор по маркетингу Subway в Великобритании и Ирландии.
«Часто партнерства выглядят слабо, но Subway и NFL — идеальное сочетание. Это была отличная возможность объединить два ярких и знаковых бренда и создать работу, в равной степени интересную и веселую», — говорят Роб Вебстер и Алексей Бервитц, креативные директора McCann London.