Вкусная реклама Subway подготовила болельщиков NFL к новому сезону.
09 Сен 2017, 12:26

Вкусная реклама Subway подготовила болельщиков NFL к новому сезону.

Subway выступил главным спонсором лондонских игр NFL в Великобритании.
По этому поводу и по случаю старта нового сезона NFL агентство McCann London создало четыре спонсорские ТВ-заставки, которые будут транслироваться на телеканале Sky Sports и в кинотеатрах по всей Великобритании и Ирландии.
Каждый спот уникален благодаря ярким и красочным цветам, а их общая нить — это запоминающаяся мелодия, которая задает поклонникам NFL нужное настроение.
Новая кампания началась 7 сентября на Sky Sports, а в кинотеатрах в Великобритании и Ирландии она стартует с 15 сентября по 9 ноября. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы невероятно рады нашему партнерству с NFL в Великобритании и хотели создать кампанию, которая отражает наше сотрудничество в веселом и захватывающем виде. С помощью этих спотов мы рассказываем историю нашего бренда, поддерживающего спорт в Великобритании, и побуждаем семьи оставаться активными. Мы с нетерпением ждем того, что принесет следующие три года нашего сотрудничества», — отмечает Саша Кларк, директор по маркетингу Subway в Великобритании и Ирландии.
«Часто партнерства выглядят слабо, но Subway и NFL — идеальное сочетание. Это была отличная возможность объединить два ярких и знаковых бренда и создать работу, в равной степени интересную и веселую», — говорят Роб Вебстер и Алексей Бервитц, креативные директора McCann London.

Расскажите друзьям про новость