Социальная сеть «ВКонтакте» запустила бета-версию тестирования аудиорекламы, которая воспроизводится после прослушанных треков пользователями. Ее появление обнаружили в коде аудиотреков. Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте». Брендами-первопроходцами стали ролики МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии