Социальная сеть «ВКонтакте» запустила бета-версию тестирования аудиорекламы, которая воспроизводится после прослушанных треков пользователями. Ее появление обнаружили в коде аудиотреков. Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте». Брендами-первопроходцами стали ролики МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024