Социальная сеть работает над изменением алгоритма формирования новостной ленты, чтобы предоставить пользователям более релевантный контент сообщают «Известия. Как отмечает издание, планируется перейти от хронологического представления постов к автоматической сортировке в зависимости от предпочтений пользователей, как формируется лента в Facebook и Одноклассниках. Алгоритм формирования новостей на страницах пользователей «Вконтакте» не менялся с 2010 года. В пресс-службе ясного ответа не дали относительно возможных изменений. «Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, но о планах по их запуску или о ходе работы заранее не рассказываем», прокомментировал пресс-секретарь «Вконтакте» Георгий Лобушкин.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025