Социальная сеть работает над изменением алгоритма формирования новостной ленты, чтобы предоставить пользователям более релевантный контент сообщают «Известия. Как отмечает издание, планируется перейти от хронологического представления постов к автоматической сортировке в зависимости от предпочтений пользователей, как формируется лента в Facebook и Одноклассниках. Алгоритм формирования новостей на страницах пользователей «Вконтакте» не менялся с 2010 года. В пресс-службе ясного ответа не дали относительно возможных изменений. «Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, но о планах по их запуску или о ходе работы заранее не рассказываем», прокомментировал пресс-секретарь «Вконтакте» Георгий Лобушкин.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025