ВКонтакте запустил ретаргетинг
13 Фев 2013, 09:20

ВКонтакте запустил ретаргетинг

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила в пресс-релизе о запуске ретаргетинга: возможности нацелить рекламу на посетителей заходивших на сайт рекламодателя или делавших приобретения ранее.

Помимо традиционного и немного тупого ретаргетинга, ориентирующегося на посещения сайтов рекламодателей, в сети есть возможность искать своих клиентов и по собственной клиентской базе, разыскивая в соцсети пользователей с теми же адресами электронной почты и телефонов, что и покупатели (или потенциальные покупатели) компании-рекламодателя.

Запуск ретаргетинга лишь одна из рекламных новостей ВКонтакте запланированных на текущий год. Помимо этого соцсеть запустила или планирует запустить биржу рекламы в сообществах, упростить само продвижение сообществ и, одно из самых главных нововведений — запустить свою рекламную сеть.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость