ВКонтакте запускает рекламную сеть и ретаргетинг
21 Сен 2012, 11:37

ВКонтакте запускает рекламную сеть и ретаргетинг

Ориентировочно в середине октября появится рекламная сеть Вконтакте, владельцы сайтов смогут к ней присоединяться и показывать на своих площадках ВК-рекламу

ВКонтакте запускает рекламную сеть и ретаргетинг

На SEO Conference в Казани Илья Перекопский объявил о двух готовящихся нововведениях ВКонтакте для рекламодателей. Ориентировочно в середине октября появится рекламная сеть Вконтакте, владельцы сайтов смогут к ней присоединяться и показывать на своих площадках ВК-рекламу

Ориентировочно к декабрю заработает ретаргетинг — владельцы сайтов смогут отслеживать на них поведение пользователей ВКонтакте и потом этим пользователям с помощью ВК-рекламы показывать нужные объявления. Например, владелец интернет-магазина увидит, что пользователь положил в корзину, но не купил, «догонит» пользователя внутри ВКонтакте и с помощью таргетированной рекламы предложит ему завершить покупку.

По словам Перекопского, сеть ВКонтакте будет для владельцев площадок сравнима по доходности с Яндекс.Директом и AdWords. Вебмастер получит половину заработанных на рекламе денег. Первыми возможность поставить ВК-рекламу на свои площадки получат владельцы приложений, опубликованных в этой соцсети.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На первом этапе реклама ВК на сторонних сайтах будет показываться только залогиненным во ВКонтакте пользователям. «Потом — подумаем», сказал Перекопский.

Второе нововведение — ретаргетинг, похожий по принципу функционирования на Facebook Exchange. C помощью этой технологии можно показывать во ВКонтакте рекламу пользователям, которые посетили сайт рекламодателя и произвели там какие-то действия: искали товары, помещали их в корзину и т.д.

На вопрос из зала о том, собирается ли ВКонтакте запустить поисковую систему, Перекопский ответил в стиле, удивительно похожем на ответы Яндекса про собственную социальную сеть: «Не собираемся. У нас другой бизнес».

Расскажите друзьям про новость