Vizeum научило HUMMER, как всех выгнать прочь с дороги
27 Апр 2007, 07:17

Vizeum научило HUMMER, как всех выгнать прочь с дороги

Vizeum научило HUMMER, как всех выгнать прочь с дороги

Агентство Vizeum проводит имиджевую рекламную кампанию марки HUMMER в наружной рекламе и прессе.

C 1 апреля на рекламных щитах вдоль основных магистралей Москвы и Санкт-Петербурга были размещены изображения HUMMER, прорывающегося сквозь пространство. Уже в конце апреля те же макеты будут опубликованы в бизнес и лайфстайл-изданиях, которые читает целевая аудитория кампании — обеспеченные мужчины старше 35 лет. Среди них журналы Forbes, Esquire, Top Gear, GQ и другие.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

"Подлинно мужской брутальный характер является одной из ключевых ценностей бренда HUMMER. Именно поэтому кампания получилась агрессивной, подчеркивающей превосходство HUMMER над другими автомобилями, призывающей их уехать "прочь с дороги", — говорит Влад Воронин, менеджер мо маркетинговым коммуникациям, HUMMER, Saab, Cadillac. — Кроме того, очень радует двусмысленность слогана — с одной стороны HUMMER "просит" всех уступить дрогу, с другой стороны — звучит призыв свернуть на бездорожье".

Серия из четырех рекламных макетов была разработана для российского рынка отдельно и не повторяла оригинальную креативную идею. По мнению команды Vizeum, это позволяет построить более эффективные коммуникации с целевой аудиторией бренда.

"Рекламная кампания получилась яркой, стильной и напористой в эмоциональном плане. Мы рады, что клиент решил рискнуть и согласился на использование провокационного слогана "Прочь с дороги!", предложенного креативным агентством Leo Burnett Moscow. Эта кампания — хороший пример сочетания проработанной коммуникационной платформы и качественного креатива." — отметил Андрей Багдасаров, директор по группе клиентов Vizeum.

Расскажите друзьям про новость