27 Апр 2007, 07:17

Vizeum научило HUMMER, как всех выгнать прочь с дороги

Vizeum научило HUMMER, как всех выгнать прочь с дороги

Агентство Vizeum проводит имиджевую рекламную кампанию марки HUMMER в наружной рекламе и прессе.

C 1 апреля на рекламных щитах вдоль основных магистралей Москвы и Санкт-Петербурга были размещены изображения HUMMER, прорывающегося сквозь пространство. Уже в конце апреля те же макеты будут опубликованы в бизнес и лайфстайл-изданиях, которые читает целевая аудитория кампании — обеспеченные мужчины старше 35 лет. Среди них журналы Forbes, Esquire, Top Gear, GQ и другие.

"Подлинно мужской брутальный характер является одной из ключевых ценностей бренда HUMMER. Именно поэтому кампания получилась агрессивной, подчеркивающей превосходство HUMMER над другими автомобилями, призывающей их уехать "прочь с дороги", — говорит Влад Воронин, менеджер мо маркетинговым коммуникациям, HUMMER, Saab, Cadillac. — Кроме того, очень радует двусмысленность слогана — с одной стороны HUMMER "просит" всех уступить дрогу, с другой стороны — звучит призыв свернуть на бездорожье".

Серия из четырех рекламных макетов была разработана для российского рынка отдельно и не повторяла оригинальную креативную идею. По мнению команды Vizeum, это позволяет построить более эффективные коммуникации с целевой аудиторией бренда.

"Рекламная кампания получилась яркой, стильной и напористой в эмоциональном плане. Мы рады, что клиент решил рискнуть и согласился на использование провокационного слогана "Прочь с дороги!", предложенного креативным агентством Leo Burnett Moscow. Эта кампания — хороший пример сочетания проработанной коммуникационной платформы и качественного креатива." — отметил Андрей Багдасаров, директор по группе клиентов Vizeum.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео