Проект оформления Новогодних витрин ЦУМ «Фабрика Подарков» был признан лучшим проектом года по версии американского журнала VMSD (Visual Merchandising and Store Design), получил номинацию Гран-при (Best in Show) на 49-м международном визуальном конкурсе – VMSD’s 2020 International Visual Competition. Команда ЦУМ приглашена в США на международную конференцию International Retail Design Conference (IRDC) – главное образовательное событие для дизайнеров розничной торговли.
Также, Кристина Юра, Старший специалист креативного отдела ЦУМ, стала лауреатом 9-й международной премии молодых дизайнеров и архитекторов в сфере ритейл-дизайна – Design Dozen 2020, по версии американского журнала VMSD, и вошла в список 12 лучших представителей индустрии до 35 лет, профессиональная деятельность которых является революционной и развивает ритейл. «На мой взгляд, основная цель витрин сегодня – продемонстрировать концепцию бренда, его стратегию и направление развития. Это канал для общения с клиентом, а не просто презентация товара», – комментирует Кристина Юра.
Креативная команда ЦУМ каждый сезон создает неповторимые сюжеты, применяет инновационные решения, которые по достоинству оценивают на локальном и международном рынках. Проект новогодних витрин «Фабрика Подарков» 2019 года получил уже две премии: приз за лучший новогодний декор в Украине 2019-2020 года от компании Malls Club и MK Illumination, Гран-при в международном конкурсе Visual Merchandising and Store Design. Проект ЦУМ стал главной темой летнего номера VMSD, с выносом на обложку и историей его создания и реализации на страницах журнала. Весенние витрины «Перерождение» 2019 года, посвящённые 80-летию универмага, также были отмечены наградой в этом конкурсе и получили поощрительную премию Honorable mention.
В International Visual Competition принимают участие независимые дизайнеры, дизайнерские фирмы, визуальные мерчандайзеры, розничные продавцы, производители и дистрибьюторы со всего мира. Этот конкурс посвящен проектам ритейл-дизайна, которые были реализованы на протяжении одного года. Конкурс проводится 49 лет. Среди победителей конкурса 2020 года: Maisons of Richemont North America (Bellevue, Switzerland), Coach x Michael B. Jordan и другие. Ранее победителями становились проекты таких брендов и компаний, как: Galeries Lafayette, Coach, Jimmy Choo, Macy’s Chicago, Pandora Shine, TOPSHOP, Simon Carter.
В новом сезоне команда центрального универмага готовит нечто очень особенное, в сотрудничестве с известным украинским художником, продолжая поддерживать искусство и украинских арт-деятелей.
Судьи высоко оценили проект киевского ЦУМ, сделав акцент на том, что именно эмоциональный отклик, который дают витрины, предоставляет возможность ритейлерам коммуницировать с потребителем. Michael Brindley, судья 2020 International Visual Competition так прокомментировал победу проекта: «Ритейл переживает трудные времена. Мы должны помнить, что это сторителлинг и создание эмоциональной связи».
Это не первые витрины ЦУМ, получившие мировое признание. Витрины сезона Зима 2018 с сюжетом «Калейдоскоп» вошли в short-list международного конкурса витринистики – VM & DISPLAY AWARDS, наряду с витринами бутиков Christian Louboutin и Moncler.