Visa запустила маркетинговую кампанию в преддверии Зимних Олимпийских игр.
24 Янв 2018, 13:07

Visa запустила маркетинговую кампанию в преддверии Зимних Олимпийских игр.

В кампании приняли участие 54 олимпийских и паралимпийских спортсмена, легенды со всего мира. А ролик посвящен вдохновляющим историям восьми спортсменов на их пути к Играм. В видео бренд также демонстрирует свои инновации в сфере платежей, такие как сервис Visa Checkout, бесконтактные карты и носимые девайсы для совершения платежей.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость