Visa стала конкурентом Foursquare
21 Апр 2011, 14:03

Visa стала конкурентом Foursquare

Visa стала конкурентом Foursquare

 

Компания Visa обнародовала новый мобильный сервис для ритейлеров, который позволит Visa встать в один ряд с такими игроками на рынке мобильных услуг, как Foursquare, Groupon, а теперь и eBay. Тестирование сервиса проходило совместно с Gap: клиенты сети могли подписаться на текстовую рассылку предложений, основанную на их привычках, а также на том, где и когда они использовали свою кредитную карту Visa.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

После совершения покупки с помощью карты вам присылается сообщение, типа «50% скидки на товар в ближайшие четыре часа». Сообщения зависит от ваших персональных привычек.

 

Ритейлеры могут отправлять подобные предложения с несколькими параметрами. Сообщения могут быть посланы владельцам карт с определенным индексом места жительства, в конкретное время суток, в конкретный день недели. Для того, чтобы рассылать подобные сообщения, нужно чтобы покупатели были с ярко выраженными потребительскими привычками или совершили подряд несколько одинаковых покупок. Допустим, если вы оплачиваете бензин на заправке с помощью Visa, вам может тут же придти сообщение с предложением выпить бесплатно кофе в близлежащем заведении. Для Visa новый сервис открывает больше возможностей получать доход от торговцев. Партнеры не раскрывают подробностей сотрудничества и Visa не сообщала о сотрудничестве с кем-либо еще. Однако 1,8 млрд держателей карт делают перспективы компании на новом поприще впечатляющими.

 

Ритейлеры уже тестировали кампании с текстовыми сообщениями. Foursquare сотрудничает с American Express: клиенты AmEx могут соединять свои карты с аккаунтами в Foursquare и автоматически получать скидки. За два года услугой воспользовались 8 млн пользователей. Groupon тоже расширил свою сферу деятельности: рассылки теперь приходят не только на электронную почту, но и мобильные устройства. eBay только что сделал шаг фактически в ту же сторону.

 

Расскажите друзьям про новость